agrodvigatel.ru Двигатели ММЗ для ХТЗ-17021

 

Переоборудование тракторов и комбайнов моторами ММЗ и ЯМЗ у Вас в хозяйстве.

Приволжский, Северо-Кавказский, Центральный, Южный федеральные округа.


Контактные телефоны:
+7(4722) 248-557, +7(919) 225-03-73

Комплекты переоборудования для установки дизельных двигателей семейств ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ММЗ Д-260, Д-262 на трактора и комбайны.

ПечатьВерсия для печати

Комплекты переоборудования нашего производства обладают следующими основными преимуществами.

- Разрабатываются профессиональными конструкторами с огромным опытом работы;

- Изготавливаются в заводских условиях в соответствии с ТУ;

- Высокое качество комплектующих;

- Проходят стендовые и полевые испытания;

- Сертифицированы и согласованы с производителями двигателей;

- На установленное оборудование предоставляется гарантия 12 месяцев.
 

Комплект переоборудования нашей разработки включает в себя более 150 комплектующих и деталей.
В том числе применяются:

1. Для исключения «гидроудара» в цилиндре двигателя при переоборудовании тракторов минскими двигателями Д-260.4 вместо старого воздухоочистителя СМД устанавливается новый современный воздухоочиститель под капот трактора.

2. При установке минских моторов, заменяя снятый с производства воздухоочиститель СМД на современный воздухоочиститель производства г. Ливны (при этом устанавливаем датчик засоренности фильтров), мы даем возможность потребителю приобретать в дальнейшем фирменные, качественные фильтры.

3. Чтобы исключить отказы из-за вибрации сцепления, при установке минского двигателя Д-260.4, мы применяем современное однодисковое сцепление немецкой фирмы LUK, идеально сбалансированное и рассчитанное именно на мощность 210 л.с.

4. К комплекту деталей для переоборудования тракторов двигателями ММЗ Д-260.4 придаётся новый удлиненный корпус муфты,  выпускаемый в данный момент заводом, который обеспечивает соосность без индивидуальной центровки, а так же новый вал главного сцепления и выжимной подшипник. Все это исключает вибрацию и обеспечивает надежную стыковку двигателя с КПП.

5. Важный момент при переоборудовании тракторов - это шлицевая часть вала отбора мощности и шлицевого фланца его привода.
Для безотказной работы длина шлицевого зацепления должна быть 55÷60 мм, твердость шлица фланца HRC 52…60, т.е. данный фланец должен пройти нитроцементацию (химико-термическую обработку).
При выполнении этих условий будет соблюдено надежное зацепление и передача крутящего момента. В комплекте переоборудования мы поставляем именно надежный фланец и к нему новый вал ВОМ.

6. При переоборудовании мы поставляем новые резино-металлические амортизаторы под силовой агрегат, этим самым исключаем перекосы и разрушение корпусных деталей из-за разрушения резины старых амортизаторов.

Вопросы, которые помогут избежать обмана:

Тема вопроса Содержание вопроса Чем вызван вопрос
Сертификат на оборудование и технические условия (ТУ) Проводились ли испытания, согласование и регистрация ТУ? Необходимость наличия ТУ на переоборудование.
Проводилось ли согласование ТУ с заводом-производителем? Производство, испытание и внедрение в серию качественной продукции. Подтверждение гарантии 12 месяцев.
Имеется ли сертификат на оборудование данного трактора данным двигателем? Сертификат требуется при регистрации трактора в Инспекции Гостехнадзора.
Охладитель-интеркуллер Устанавливается ли охладитель-интеркуллер с воздуховодами и сколько это стоит? Без интеркуллера-охладителя мотор Д-260.4 не разовьет штатную мощность.
Воздушный фильтр с предочистителем Устанавливается ли новый воздушный фильтр с предочистителем эжекционного типа и сколько это стоит? Воздушный фильтр старого образца не обеспечивает необходимую водо- и пылегерметичность воздушного тракта двигателя.
Сцепление Какое сцепление устанавливается на двигатель? Сцепления СМД сейчас выпускаются только кустарно-изготовленные и низкого качества. Сцепления LUK на 210 л.с. обеспечивают идеальную балансировку, надежны в эксплуатации.
Валы Входят ли в стоимость переоборудования вал ВОМ и вал главного сцепления? При переоборудовании трактора новым мотором очень важным является надежная, полная и без вибраций передача крутящего момента двигателя на трансмиссию и ВОМ.
Не обрезается ли ВОМ?

Двигатели ММЗ Наверх Двигатели ЯМЗ
Переоборудование сельхозтехники, контактные телефоны: +7(4722) 248-557, +7(919) 225-03-73
ООО "Техник плюс", Белгородская обл., г. Шебекино.

Приволжский и Центральный федеральные округа: Белгородская обл., Брянская обл., Воронежская обл., Курская обл., Московская обл., Оренбургская обл., Орловская обл., Пензенская обл., Самарская обл., Саратовская обл., Тульская обл.;
Северо-Кавказский и Южный федеральные округа: Волгоградская обл., Ростовская обл., Краснодарский край, Ставропольский край.

Автодвор Торговый Дом Rambler's Top100