agrodvigatel.ru Двигатели ЯМЗ для трактора Кировец

 

Переоборудование тракторов и комбайнов моторами ММЗ и ЯМЗ у Вас в хозяйстве.

Приволжский, Северо-Кавказский, Центральный, Южный федеральные округа.


Контактные телефоны:
+7(4722) 248-557, +7(919) 225-03-73

Ярославские дизельные двигатели ЯМЗ-236, ЯМЗ-238. Продажа. Установка на с/х технику (трактора и комбайны) выездными бригадами.

Печать

Компания "Техник Плюс" осуществляет продажу новых двигателей производства Ярославского моторного завода и их установку на трактора и комбайны.

Переоборудование осуществляется выездными бригадами по месту нахождения техники. На двигатели и комплект для переоборудования предоставляется гарантия 1 год.

Выдаются все необходимые документы для перерегистрации. Переоборудование согласовано с Ярославским моторным заводом.

 


 

Двигатели ЯМЗ, хорошо известны в странах бывшего СССР, и наша компания имеет многолетний опыт по установке этих моторов на различные виды техники.

Но, начиная с 2007-го года, мы, не отказываясь полностью от привычных аграриям ярославских моторов, начали устанавливать на технику новые двигатели производства Минского моторного завода.

На это есть ряд объективных причин.

Привычные для многих двигатели ЯМЗ без турбонаддува (ЯМЗ-236М2, ЯМЗ-236Д, ЯМЗ-238М2, ЯМЗ-238АК) разрабатывались в 60-х годах прошлого века, и на сегодняшний день технически устарели. Эти моторы ЯМЗ значительно уступают по техническим и, следовательно, экономическим параметрам импортным двигателям и аналогичным им, но более приспособленным к нашим условиям и более дешёвым двигателям Минского моторного завода.

В первую очередь следует обратить внимание на показатели расхода топлива и мощность мотора. Например - двигатели ЯМЗ-236М2 без турбонаддува (180 л.с.) потребляют значительно больше топлива (до 20%), чем современные двигатели с турбонаддувом, такие как ММЗ Д-260.4 (210 л.с.)

Стоит учитывать, что двигатели ЯМЗ, устанавливаемые на трактора изначально для этого не предназначены, т.к. конструировались как автомобильные, и, соответственно не могут в полной мере соответствовать требованиям предъявляемым для оптимального использования на тракторах.

Увеличивается расход топлива, уменьшается моторесурс, компоновочные схемы создают неудобства при обслуживании. V-образные «шестёрки» и «восьмёрки» ЯМЗ имеют высокую массу, габариты и уровень вибрации по сравнению с рядными, изначально разработанными для установки на трактора моторами ММЗ.

Современные орудия, сложные посевные комплексы требуют для работы силовую установку мощностью более 200 л.с. Следовательно, трактора укомплектованные двигателями ЯМЗ-236М2 не могут обеспечить реализации всех преимуществ использования таких комплексов из-за недостаточной мощности двигателя.

Проанализировав эти моменты и отзывы из хозяйств, мы с украинскими коллегами пришли к выводу, что оптимальный вариант по техническим параметрам, надёжности и цене — применение на тракторах и комбайнах современных двигателей ММЗ с турбонаддувом.

Большая мощность; низкий расход топлива; меньший вес, габариты и уровень вибрации; удобный доступ к узлам - позволяют эффективно и комфортно работать, получая при этом высокую отдачу и экономя средства на ГСМ.

Более подробно узнать о преимуществах новых мощных и экономичных минских моторов Вы можете в разделе статьи или у наших специалистов по телефонам (8-4722) 248-557, (8-919) 225-03-73.

 


 

Характеристики и применяемость дизельных двигателей Ярославского моторного завода.


Дизельный двигатель ЯМЗ-236

Двигатель ЯМЗ-236

V-образный, четырехтактный, 6-ти цилиндровый двигатель без турбонаддува, с воспламенением от сжатия и с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания.

 

 

Характеристики двигателя ЯМЗ-236М2:

Диаметр и ход поршня, мм  130х140
Объем цилиндров, л 11,15
Частота оборотов коленчатого вала  при номинальной мощности, об/мин 2100
Мощность, кВт (л.с.)  132 (180)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1250-1500 мин-1, Н•м, (кгс•м) 667 (68)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт•час(г/л.с•час) 227 (167)
Расход масла,  к расходу топлива, % 0,8
Габаритные размеры 1020
1040
1021
Масса, кг 850
Дизельный двигатель ЯМЗ-238

Двигатель ЯМЗ-238

V-образный, четырехтактный, 8-ми цилиндровый двигатель без турбонаддува, с воспламенением от сжатия и с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания.

 

 

Характеристики двигателя ЯМЗ-238АК:

Диаметр и ход поршня, мм  130х140
Объем цилиндров, л 14,86
Частота оборотов коленчатого вала  при номинальной мощности, об/мин 2000
Мощность, кВт (л.с.)  173 (235)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения 1110-1300 мин-1, Н•м, (кгс•м) 932 (95)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт•час(г/л.с•час) 220 (162)
Расход масла,  к расходу топлива, % 0,5
Габаритные размеры 2100
980
1030
Масса, кг 1250

Комплекты переоборудования Наверх Двигатели ММЗ

Переоборудование сельхозтехники, контактные телефоны: +7(4722) 248-557, +7(919) 225-03-73
ООО "Техник плюс", Белгородская обл., г. Шебекино.

Приволжский и Центральный федеральные округа: Белгородская обл., Брянская обл., Воронежская обл., Курская обл., Московская обл., Оренбургская обл., Орловская обл., Пензенская обл., Самарская обл., Саратовская обл., Тульская обл.;
Северо-Кавказский и Южный федеральные округа: Волгоградская обл., Ростовская обл., Краснодарский край, Ставропольский край.

Автодвор Торговый Дом Rambler's Top100